Кинокритики выбрали лучшие фильмы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Фестиваль затрагивает нерв сегодняшнего дня — общество, конфликты политические, беженцы, боязнь ксенофобии. Страх перед „другим“, мне кажется, ключевая тема фестиваля. Она проходит через очень многие фильмы». Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»

Антон Долин, «Meduza», «Искусство кино»: «„Форма воды“ Гильермо дель Торо, я болел за нее с самого начала, хотя не верил, что этот фильм может победить. Не буду врать. Потрясающий фильм Абделатифа Кешиша „Мектуб, любовь моя“ и абсолютно свободный, доступный, демократичный фильи и при этом, абсолютно новаторский, в том числе для этого режиссера. И, мне кажется, гениальная картина „The Deserted“ сделанная Цай Минляном, я считаю, гением азиатского и мирового кино в режиме VR — виртуальная реальность. И первый полноценный фильм, а не просто короткометражка, или какая то инсталляция, проект VR, который я увидел в своей жизни. Фильм, в котором мне хотелось прожить целую жизнь, а не просто провести час».

Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»: «Для меня очевидно, что фильм Даррена Аронофски „Мама“, оказался неудачей режиссера, который сделал много замечательных фильмов в прошлом. Но его обращение к жанру интеллектуального китча не получилось еще и потому что большое значение имеет элемент мистический, метафизический, который, по-моему Аронофски, не умеет создавать на экране».

Зинаида Пронченко, "Сноб", "Сеанс", "Colta": «На золотого льва, в реальности, наснимал Абделатиф Кешиш. Он снял по-настоящему авторское, бескомпромиссное, фестивальное кино, которым мы все, тут собственно и занимаемся».

Cтас Тыркин, «Комсомольская правда»: «Для меня худший фильм, пожалуй, это „Вилла“ Робера Гедигяна. Старческое, унылое, под Чехова, импотентское кино в духе тех самых авторов, которых уже пора выкинуть на помойку.

Это какой-то важный, переломный фестиваль не только для Венеции, но и для всего фестивального движения. Мы живем в эпоху медленного, но заметного умирания авторского кино. Объективно, это происходит и с Дарденном, и с Коэнами, и с Альмадовром, и так далее. Другое дело, что пришло вместо них, а вместо них пришел тот самый, презираемый многими Голливуд».

Читайте также
Каннские дневники: цирк, проповеди и виды доброты
Рассказываем о главных фильмах фестиваля.
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса»: драма в песках, но не «Дюна»
Рассказываем о триумфальном возвращении режиссёра к любимой вселенной.
«Калимба»: мелодия о том, как мы попали в ловушку
Об эксперименте, который вышел из под контроля.
В чём секрет популярности «Оленёнка» и как сериал может изменить общество
Невероятная история создания хита Netflix и его влияние на зрителей.
Также рекомендуем
Снайдер Снайдеру рознь. После 4-часовой протяжной, пафосной и эпичной «Лиги справедливости» режиссёр выпускает абсолютно...
В юбилейном дайджесте Виктор Непша собрал настоящий парад звёзд: статьи из иностранной прессы про Джеффа Бридж...
Берлинский кинофестиваль закончился, но обсуждение программы — нет. Ксения Ильина добросовестно провела прошлу...
КИНОТВ переводит лучшие рецензии всех времён и народов. Эти тексты важны и сами по себе, но, кроме того, могу...
Снайдер Снайдеру рознь. После 4-часовой протяжной, пафосной и эпичной «Лиги справедливости» режиссёр выпускает абсолютно...
В юбилейном дайджесте Виктор Непша собрал настоящий парад звёзд: статьи из иностранной прессы про Джеффа Бридж...
Берлинский кинофестиваль закончился, но обсуждение программы — нет. Ксения Ильина добросовестно провела прошлу...
КИНОТВ переводит лучшие рецензии всех времён и народов. Эти тексты важны и сами по себе, но, кроме того, могу...

Последние новости

Вышел трейлер экранизации Dead Cells
В основу сериала ляжет популярная игра.
«Горизонты: Часть 1» не понравился критикам
Ругают кино за медлительность и скудный на события сюжет.
00:00