Сюжет основан на реальной истории 1959-го года. Группа из девяти опытных лыжных туристов под руководством студента политехнического института Игоря Дятлова отправилась в лыжный поход по горам. К 12 февраля они должны был...
и выйти на связь, но в конечной точке маршрута так и не объявились. Официальное следствие заявило, что трагедия произошла из-за «стихийной силы, преодолеть которую туристы были не в состоянии». Спустя полвека американские студенты решают отправиться тем же маршрутом, чтобы выяснить причину таинственной гибели советских альпинистов
Джонни Блэйз (Николас Кейдж) уже долгое время пытается избавиться от проклятия, преследующего его по пятам. Меж тем тайная секта предлагает Джонни работу. Ей нужно, чтобы Блэйз помог перевез...
Данила Багров (Сергей Бодров — младший) только вернулся с войны в Чечне. Не находя себе места в родном провинциальном городке, по совету матери он решает податься в Петербург. Там живет его...
Данилу Багрова (Сергей Бодров — младший) приглашают на ТВ для участия в программе о событиях Чеченской войны. Там он встречается с бывшими товарищами, а одного из них вскоре убивают. Данила...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.