Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. ...
Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне... которого, возможно, у него никогда не было.
Фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях. Мария, Генри и их трое сыновей приезжают на Рождество в Таиланд. Но отдых на вилле у океана окажется недолгим: на берег обрушивается страшн...
У опытного дельца и влиятельного мафиози Джонни Амато (Винсент Куратола) созрел очередной план. Он решает ограбить подпольный покер-клуб, и обставить дело так, чтобы все подозрения пали на в...
Не все воры готовы обокрасть нуждающегося. Паркер (Джейсон Стэйтем)— из тех воров, у которых есть собственный кодекс чести. Он прекрасно понимает, что на свете есть люди, которым пришлось го...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.