Сэнди Бигелоу (Джейсон Бейтман) — добропорядочный гражданин, у которого нет никаких проблем с законом. До поры до времени. Однажды, заехав на заправку, герой понимает, что все его кредитные карты аннулированы. Сэнди поня...
тия не имеет, что случилось с его финансами. Однако после звонка в банк выясняется, что это дело рук коварной мошенницы Дианы (Мелисса Маккарти). Сэнди пускается за ней в погоню, чтобы спасти свое доброе имя. Обманщице крупно не повезло: кроме Сэнди за ней гонятся еще несколько жертв.
Биографическая драма, основанная на реальных событиях. Эрик Марш руководит аризонским отрядом пожарных, который специализируется на лесных пожарах. Но до охраны города от этого бедствия допу...
2013, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный, США, 0+
Индюк Реджи — самая обыкновенная птица, живущая на ферме и с ужасом ожидающая своего часа стать лакомством на День Благодарения. Однако Реджи все же более смышлен, чем его собратья, поэтому...
Приключения английского путешественника Джонатана Грина продолжаются. На этот раз важное задание ему дает сам Петр I. Грин должен изготовить карты Дальнего Востока России. Удивительный путь...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.