Тесса и Дэвид прожили в браке несколько счастливых лет, у них есть дочь Лили. Но любовь прошла, и Дэвид съезжается с другой женщиной по имени Джулия. Тесса болезненно переживает расставание, но больше всего ее злит то, ч...
то Джулия собирается заменить Лили собственную мать, обосновавшись в их старом доме. Новая возлюбленная Дэвида уверена, что она наконец встретила того самого мужчину, и ее жизнь теперь наладится. Но Тесса готова сделать все возможное, чтобы превратить жизнь Джулии в ад.
2013, фэнтези, боевик, приключения, США, Австралия, 16+
Очередное переосмысление знаменитого романа Мэри Шелли. В этой версии монстр (здесь его зовут Адам) быстро решает конфликт со своим создателем, но основная коллизия впереди: Адам оказывается...
Джонни Блэйз (Николас Кейдж) уже долгое время пытается избавиться от проклятия, преследующего его по пятам. Меж тем тайная секта предлагает Джонни работу. Ей нужно, чтобы Блэйз помог перевез...
Данила Багров (Сергей Бодров — младший) только вернулся с войны в Чечне. Не находя себе места в родном провинциальном городке, по совету матери он решает податься в Петербург. Там живет его...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.